ПУБЛИКАЦИИ Ю-ПРАЙМ

Как быть если заказчик просит поставить товар с нарушением сроков контракта ?

Ситуация: Поставщик выиграл аукцион, произвел или купил товар. Наступает день поставки/монтажа, он звонит заказчику и сообщает, что завтра все привезет. И вдруг слышит от заказчика просьбу привести товар через месяц. Первый вопрос, который напрашивается сам собой, а как же контракт? На что заказчик сообщает, что и пени поставщик должен будет заплатить, он же обязан их выставить по контракту.
Как так? Поставщик все выполнил со своей стороны и готов исполнить контракт в срок, а ему вменяют пени, да еще и за хранение товара придется раскошелиться.
Во-первых все переносим на бумагу. Пишем заказчику письмо, что готовы поставить товар точно в срок, согласно контракту. Регистрируем это письму у заказчика, дабы удостоверится, что письмо принято в работу. Ждем официальный ответ от заказчика с изменениями сроков поставки и причиной этой отсрочки.
Во-вторых, можно попытаться сделать дополнительное соглашение к контракту об изменениях сроков поставки (возможно даже удастся внести туда сумму за хранение товара, но это вряд ли).
В-третьих, если вам все же выставили пени и заказчик не пошел на дополнительное соглашение, эти пени придется заплатить, а потом уже в суде отстаивать свою правоту и компенсировать расходы, главное, в этом случае, чтобы у вас было доказательство того, что вы готовы исполнить контракт вовремя.
Тендерное сопровождение